На товары в магазине «Ogonek.com.ua» предоставляется гарантия, подтверждающая отсутствие заводских дефектов.
Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от предоставляемой гарантии производителя.
Срок гарантии указан в паспорте каждого товара или на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя, чек или накладная с датой и печатью продавца.
!!! Вы должны сохранять данную документацию на протяжении всего гарантийного срока.
Гарантийное обслуживание осуществляют сервисные центры производителей, контактные данные которых вы можете найти в гарантийных талонах.
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки.
В соответствии со статьей 9-й «Закона о Защите Прав Потребителей» у покупателя есть законное право на протяжении 14-ти дней после приобретения возвратить товар, который не использовался, с сохранностью гарантийных пломб, ярлыков, товарного вида и характеристик изделия.
Обращаем Ваше внимание, что эти правила действуют только на абсолютно новое (в полном рабочем состоянии) изделие и только в рамках 14-ти дней после приобретения.
Если идет возврат технически сложного изделия, например: котлов отопления, тепловых насосов, различных видов автоматики и т.п., потребуется техническая экспертиза около 3-4 дней, цель которой – полное подтверждение того, что изделие не использовалось и не утратило своего товарного вида пока было у покупателя.
Для возврата товара необходимо обратиться по адресу: г. Киев, ул. Полесская, 5 или по контактным телефонам.
В случае индивидуального заказа или сборки оборудования, товар возврату и замене не подлежит. Перед оформлением заказного оборудования менеджер обязательно сообщит об этом покупателю, чтобы избежать возможных разногласий в будущем.
Возврат или обмен не производится в следующих случаях:
-Изделия повреждены или модифицированы
-Товары имеют следы использования
-Заказы, которые сделаны индивидуально
-Прошло более 14 дней с момента продажи товара
При возврате товара мы вернем деньги в день возврата или при отсутствии денег в кассе не позже, чем через 7 дней.
Если товар был сломан в течение гарантийного срока?
В соответствии со статьёй 8-й «Закона о Защите Прав Потребителей«, если во время гарантийного срока в товаре был обнаружен дефект, покупателю устраняют данные неисправности бесплатно.
Соответственно, если изделие было сломано во время использования, оно проходит процедуру проверки в сервисном центре для определения виновника неисправности – либо из-за вины производителя либо заказчика.
Если поломка произошла по вине производителя, то данное изделие подлежит бесплатному гарантийному ремонту. Как правило, сроки выполнения ремонта не более 14-ти дней. В единичных случаях нужно на неделю больше времени, потому что все зависит от наличия необходимых деталей или их заказа у производителя.
Если сервисные инженеры находят признаки повреждений механического типа, снятие пломб, следы различной жидкости на электрической части, использование низкокачественного топлива, нарушение норм по установке и обслуживанию оборудования, то в таком случае товар будет снят с гарантийного обслуживания. Ремонт выполняется только за деньги покупателя.
Возврат товара из разных регионов Украины:
Если вы живете в регионе, в котором нет представительства нашего магазина, можете отправить товар с помощью службы доставки. Если не нарушен товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернем деньги.
Возврат и обмен товаров осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней с момента продажи при условии сохранения товарного вида , упаковки и наличия документов, подтверждающих покупку.