У нас только качественная и официально производимая или импортированная продукция. Гарантия предоставляется сроком от 2-х недель до 120 месяцев в зависимости от предоставленной гарантии производителя. Срок гарантии указан в описании соответствующего товара и паспорте товара.
Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон изготовителя, чек или накладная с датой и печатью продавца. Вы должны хранить эту документацию в течении всего гарантийного срока. Гарантийный срок товара зависит от условий каждого бренда и отмечен в информации гарантийного талона.
Гарантийное обслуживание осуществляют сервисные центры производителей, контактные данные которых можно найти в гарантийных талонах.
Вы можете обменять или вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки.
В соответствии к статье 9 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право в течение 14 дней вернуть товар, не бывший в употреблении и сохранивший свой товарный вид, включая пломбы и ярлыки.
Независимо от выбранного способа доставки в момент получения заказа его следует осмотреть. Проверьте целостность товара, комплектацию и гарантийный талон. Если вы заметили любой дефект в момент осмотра, сообщите об этом курьеру, работнику транспортной компании или нашему сотруднику – в зависимости от выбранного способа доставки. Если же несоответствие товара выяснилось после покупки, вы можете оформить возврат или обменять его на аналогичное в течение 14 дней с момента получения.
В случае возвращения технически сложного изделия, например: котлов отопления, тепловых насосов, различных видов автоматики.и т. д., понадобится техническая экспертиза около 3-4 дней, для подтверждение того, что изделие не использовалось и не потеряло свой товарный вид пока было у покупателя.
Для возврата товара необходимо обратиться по адресу: г. Киев, ул. Бориспольская, 9 или по контактному телефону.
Индивидуальные заказы
Товары, изготовленные по индивидуальному заказу или собранные из отдельных компонентов, возврату и обмену не подлежат.
Возврат или обмен не производится в следующих случаях:
-Изделие повреждено или модифицировано
-Товары имеют следы использования
-Заказы, которые сделаны индивидуально
-Прошло более 14 дней с момента получения товара
Вернем деньги в течение 7 рабочих дней. После обращения или после прохождения экспертизы.
Если товар был сломан в течение гарантийного срока?
В соответствии со статьей 8-й «Закона о Защите Прав Потребителей», если в течении гарантийного срока в товаре был обнаружен дефект, покупателю устраняют данные неисправности бесплатно.
Соответственно, если изделие было сломано при использовании, оно проходит процедуру проверки в сервисном центре для обнаружение причины поломки.
Если поломка произошла по вине производителя, то данное изделие подлежит бесплатному гарантийному ремонту.Как правило, срок выполнения ремонта не более чем 14 дней. В редких случаях может занимать до 30 дней. Если сервисные работники находят признаки повреждений механического типа, снятие пломб, следы разной жидкости в электрической части, использование низкокачественного топлива, нарушение норм установки и обслуживания оборудования, то в таком случае товар будет снят с гарантийного обслуживания.
Возврат товара из разных регионов Украины:
Если вы проживаете в регионе, где нет представительства нашего магазина, вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента получения.
Условия, по которым мы оплачиваем пересылку товара:
-Вам по ошибке прислали не тот товар
-Есть заводской брак
В других случаях транспортировка осуществляется за счет покупателя.
Для возврата необходимо сохранить товарный вид, гарантийный талон, упаковку и документы, подтверждающие покупку.
Индивидуальные заказы возврату не подлежат.
В случае возникновения любых вопросов обращайтесь по электронной почте info@ogonek.com.ua или по телефонам (096) 681-24-42, (050) 413-63-73.